К стенду «Минского завода виноградных вин» на выставке в Москве «Продэкспо» - огромный интерес посетителей, информационные материалы уходят пачками, передает БЕЛТА.
В этой выставке продуктов питания предприятие участвует в пятый раз, поэтому продукцию хорошо знают. Завод несколько раз на форуме отмечали наградами, он даже побеждал. В нынешнем году предприятие приехало с новинкой — линейкой «Magnat» (премиальные водки).
Иван Троцкий, гендиректор, сообщил, что эта продукция проходит через очистку золотом, серебром, благодаря чему и появляется «мягкий нейтральный аромат и вкус». Кроме того продукция отличается оригинальной бутылкой с высоким дном.
Предприятие представило и иную продукцию. Например, в обновленном виде прибыла линейка «Налiбокi».
«Россияне хорошо покупают продукцию «Сваяк», ликеры Flirt, - рассказал гендиректор. - Продажи в России имеют стабильно положительную динамику».