Как сообщил Павел Филиппов, начальник управления экономики, финансов и цен Министерства торговли, в ближайшее время резкого роста цен не предвидится.
По его словам, в нынешней экономической ситуации быстрое увеличение цен попросту не выгодно. Учитывая ситуацию на рынке, у покупателей имеется достаточно обширный выбор мест, где можно приобрести тот или иной товар по наиболее подходящей цене.
Растущая конкуренция позволит покупателям рассчитывать на увеличение числа акций, позволяющих покупателю сэкономить. Это уже стало устоявшейся практикой: если в одном магазине проводят акцию, то в другом проводится аналогичное мероприятие на тот же, или иной товар либо группу товаров.
Такой подход гораздо более выгоден как потребителям, так и продавцам. Для первых это возможность приобрести товар со скидкой, а для вторых – увеличить скорость оборачиваемости реализуемых товаров. Особенно это актуально для тех учреждений торговли, которые продают продукты питания, либо иной скоропортящийся товар.