Организаторы различных культурно-зрелищных мероприятий смогут их рекламировать только после того, как получат специальное гастрольное удостоверение.
Это решение содержится в законе от 23 апреля текущего года за номером 132, который был сегодня официально опубликован и вносит некоторые изменения в существующий закон «О рекламе». В полном соответствии с ними, организаторы культурных мероприятий не могут объявить в СМИ программу своего мероприятия, а также рекламировать его до того, как им будет выдано удостоверение на право проведения этого мероприятия на территории страны.
Все сведения о данном удостоверении, а также об организаторе должны указываться в рекламе.
Вместе с тем, организатору мероприятия в обязательном порядке следует сообщать в рекламе о наличии или же отсутствии фонограммы, а также другую информацию, которая предусмотрена законодательством.
Документ вступает в законную силу спустя 10 дней после его опубликования.