Бизнес во всем мире вошел в зону турбулентности, когда населению предложили самоизолироваться.
Когда мы все вынуждены были поменять свои планы.
Эксперт сетевого издания Белновости по продвижению в СМИ и поисковых системах Галина Николаева рассказала о главных правилах.
Хочешь не хочешь, а приходится приспосабливаться к новой реальности. И самое главное, что большинство к этим переменам были не готовы.
Но это непростое время можно использовать как отличную возможность для роста и развития бизнеса. Главное разработать стратегию развития в новых условиях и действовать быстро, чтобы быть впереди конкурентов.
Что изменилось для бизнеса?
С введением карантина и наступлением кризиса оффлайн-бизнес переживает непростые времена: остановлена работа предприятий, транспорта, школ, магазинов, предприятий общественного питания.
3 миллиарда человек из 200 стран мира сидят дома на карантине.
На первый взгляд может показаться, что для бизнеса настали тяжелые времена, но если присмотреться, то это совсем не так. Люди продолжают жить, работать, учиться, воспитывать детей, проводить досуг, только делают это по-другому.
В разы вырос спрос на игровые приложения, настольные игры, онлайн-обучение, доставку продуктов, онлайн-услуги, онлайн-кинотеатры, книги, софт для удаленной работы, обучение иностранным языкам, уроки живописи, консультации психологов, астрологов и других специалистов.
Мы становимся очевидцами глобальных перемен, когда жизнь перемещается в интернет. Даже папа Римский впервые провел службу онлайн, чего пару месяцев назад невозможно было себе представить...
Бизнес, который раньше не рассматривал возможность продвижения в интернете, теперь просто вынужден это сделать, иначе ему придется уйти с рынка.
Те, кто продолжают работать, адаптироваться под изменившиеся условия рынка, инвестируют в свое развитие, имеют очень хорошие перспективы выйти из кризиса с большим плюсом, увеличить свою аудиторию. В то время как многие конкуренты свернули свою деятельность и в растерянности ожидают лучших условий.
Занимая выжидательную позицию, бизнес скатывается вниз и какой-то момент может наступить точка невозврата, когда не будет возможности что-то изменить.
Каким бы сложным ни был кризис, ни в коем случае нельзя останавливать коммуникацию с вашими клиентами.
Первая и самая главная причина в том, что деньги вам приносят клиенты, и если вы надолго исчезаете из их поля зрения, то про вас забудут, а ваше место займут другие.
Деньги, потраченные на рекламу, это инвестиции, а не затраты, как многие думают. И самое лучшее время для этого - сейчас.
Причина проста: миллионы людей вынужденно ограничили свое присутствие оффлайн и компенсируют это онлайн-активностью.
Во много раз вырос трафик на интернет-СМИ, растет спрос на качественный контент. Самое время воспользоваться этой возможностью и выходить в онлайн, не дожидаясь, когда изменится ситуация.
Эпидемия закончится, кризис уйдет, а результаты вашей работы принесут свои плоды.
Фото: Pixabay