Социальный эксперимент позволил выявить скрытую зависимость между отношением людей друг к другу и их гастрономическими предпочтениями в еде.
Ученые из Чикагского университета отмечают, что человек проявит больше доверия к тем знакомым, которые едят ту же пищу, что и он сам.
В ходе опыта было выделено две группы людей. Им дали определенную сумму денег для покупки различной пищевой продукции в огромном магазине. При этом все участники получили по несколько конфет. Но в первой группе сладости были одинаковыми, а во второй – разными.
Установлено, что люди, которые кушали одинаковые конфеты, более охотно шли на контакт друг с другом, а также с легкостью давали в долг деньги другим участникам эксперимента.
Напротив, те, у кого были разные леденцы, склонны к проявлению недоверия к остальным покупателем.
По мнению научных работников, вкусовые предпочтения играю важную роль в мышлении человека. Специалисты уверены, что полученные социологические результаты могут помочь руководителям сплотить коллектив и преодолеть недопонимания при общении. Психологи советуют корпорациям сократить выбор продуктов в меню, поскольку если сотрудники закажут одинаковую еду, то это будет небольшой шаг в понимании друг друга.