Как защититься от простуды на работе: медики назвали 5 простых правил

20.10.2020 07:00
Обновлено: 03.04.2023 17:13

Несмотря на тот факт, что большинство людей сегодня думают о том, как бы защититься от коронавируса, сезонную простуду тоже не стоит сбрасывать со счетов: при неправильном подходе к лечению даже этот недуг дает неприятные осложнения.

Поэтому стоит обратить внимание на проверенные методы, которые защитят вас от заболевания:

1. Общественный транспорт.

Многие вынуждены добираться до рабочего места на общественном транспорте, что существенно увеличивает риски заражения. По возможности старайтесь стоять подальше от людей с признаками простуды, используйте средства индивидуальной защиты и антибактериальные гели.

2. Проветривание.

Именно свежий воздух позволяет "выселить" из офиса ваших невольных соседей, вызывающих простуду. Рекомендуется повторять процедуру хотя бы 1 раз в 60 минут.

Также не лишним будет приобрести увлажнитель воздуха для своего кабинета.

Как защититься от простуды на работе: медики назвали 5 простых правил

3. Пейте чай.

Кофе, конечно, на работе является незаменимой вещью, но чай в период активности инфекций намного актуальнее. К тому же этот напиток не только бодрит и мягко тонизирует, но и согревает.

Поэтому берите из дома свой любимый чай и работайте с удовольствием.

4. Меньше общения.

На работе старайтесь свести свои социальные и деловые контакты к минимуму. Особенно в том случае, если кто-то из коллег демонстрирует явные признаки недомогания.

Старайтесь держаться подальше от простывшего сотрудника.

5. Не забывайте о времени вне работы.

То, как мы проводим свой досуг, во многом отражается на нашей иммунной системе. Старайтесь придерживаться активного образа жизни с физическими нагрузками, прогулками на свежем воздухе, занятиями в спортзале.

Также не забываем и о важности правильного питания.

Фото: Pixabay 

Марина Михалап Автор: Марина Михалап Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. 1. Общественный транспорт.
  2. 2. Проветривание.
  3. 3. Пейте чай.
  4. 4. Меньше общения.
  5. 5. Не забывайте о времени вне работы.