Ни для кого не секрет, что половые гормоны часто дергают мужчин за веревочки и подталкивают на те или иные действия. Например, активный поиск себе партнера обусловлен высоким уровнем тестостерона. Но как это связано с выбором бренда одежды и часов?
Исследователи из университета Пенсильвании провели эксперимент, в котором участвовало 240 молодых мужчин, которых поделили на две группы.
Первой группе на кожу нанесли гель, содержащий тестостерон, второй группе достался гель без особых веществ. Далее добровольцам презентовали часы и предметы одежды разных брендов.
В результате, мужчины, с повышенной дозой тестостерона, выбирали товары статусных брендов, не обращая внимания на вещи высокого качества от мало известных производителей. Результат проявлялся еще активнее, когда в рекламе бренда делался акцент на престижность товара, а не на его долговечность, практичность и качество.
Фото: из открытых источников