Если вы чувствуете, что не справляетесь с напряженным графиком или нервной работой, попробуйте не волноваться из-за каждой проблемы, а выделить для этого полчаса и внести в свое рабочее расписание.
Эта техника известна под названием «стимул контроль». Исследователи изучали ее в течение 30 лет, и вот к каким выводам они пришли.
Беспокойство во время работы не помогает решить проблему, а только ухудшает ситуацию.
Профессор Том Борковец из Университета штата Пенсильвания считает, что, если попросить человека отложить свое беспокойство на потом, вполне можно с этим справиться.
Для этого требуется совершить 4 шага.
1. Осознайте свои переживания и поймите, когда именно вы начинаете волноваться.
2. Выделите время, когда бы вы могли подумать об этих проблемах. Помимо времени, нужно также позаботиться о подходящем для этого месте.
3. Если вы замечаете, что начинаете волноваться еще до наступления оговоренного времени, постарайтесь отложить негативные мысли до положенного часа. Вместо этого приложите все усилия, чтобы сосредоточиться на выполнении текущей задачи.
4. Используйте «время для беспокойств» для того, чтобы сосредоточиться на имеющихся проблемах и способах их решения.
В результате, как только вы научитесь держать эмоции под контролем и откладывать негативные мысли на потом, вы сможете более эффективно трудиться, а ваш организм не будет подвержен физическим последствиям от стресса.
Ранее мы рассказывали, почему люди обманывают друг друга.