Любой человек может столкнуться с замечаниями буквально несколько раз за день.
Если не научиться правильно реагировать на претензии и "наставления" окружающих, то можно испортить себе настроение, потрепать нервы и поучаствовать в конфликтной ситуации.
Это происходит потому, что не все знают о том, как правильно реагировать на замечания.
Какая реакция считается правильной
Если замечание справедливо
Бывают случаи, что замечание со стороны действительно справедливо и своевременно. Не стоит реагировать эмоционально и "атаковать" человека в ответ: это лишь покажет низкий уровень культуры.
Нужно моментально встать на сторону своего оппонента и согласиться с его доводами. Это поможет буквально за одну минуту сгладить неприятную ситуацию, считают эксперты.
Когда посторонние не совсем правы
Иногда окружающие нас люди могут быть слишком навязчивыми и делать замечания, которых вы явно не заслуживаете. Многим в такие моменты хочется возмутиться и вступить в полемику с обидчиком.
Но этого делать не стоит, так как подобное является пустой тратой времени. Лучшим решением станет полное игнорирование своего оппонента.