Научные сотрудники из Университета Саншайн Коаст узнали, как спортивные красавцы из рекламы воздействуют на мужскую психику.
Академики провели научную работу с участием 110 мужчин.
Испытуемые должны были смотреть телевизионную рекламу, музыкальные клипы, а также фотосессии с мужчинами-моделями.
После чего каждый испытуемый должен был пройти специальный психологический тест, который определяет самооценку.
Как утверждают авторы эксперимента, телевизионная реклама производила ярко выраженный эффект на самооценку — уровень удовлетворенности своим телом у мужчин резко падал на 30% буквально за 3 минуты просмотра рекламы.
Однако просмотр фотоснимков и музыкальных клипов оказали другой эффект: во-первых, не у всех мужчин упала самооценка, а во-вторых, даже у тех, кто подался влиянию, показатель снизился на 0,4%.
Специалисты убеждены: ежедневный просмотр подобного контента может стать причиной развития депрессии, расстройств пищевого поведения и употреблением стероидов.
Фото: Pixabay