Как стоит вести себя на работе, чтобы сохранить нормальные отношения с коллегами: 4 правила

05.04.2022 21:00
Обновлено: 08.04.2023 20:57

Деловые отношения обладают своими правилами и этикетом, которые соблюдают далеко не все.

Однако неправильное поведение может всерьез усложнить жизнь и даже стать угрозой для карьеры.

Как же стоит вести себя с коллегами

Не напрашивайтесь в друзья

Многие взрослые люди сталкиваются с тем, что найти друзей достаточно непросто. Работа кажется идеальным вариантом. Кому-то удается выстроить по-настоящему крепкие отношения.

Но если вы видите, что человек в этом не заинтересован, то не стоит навязывать свое общество. В коллективе могут очень быстро распространяться слухи и сплетни, выставляющие вас в не лучшем свете.

Будьте сдержанны в конфликтных ситуациях

Защититься от неприятных ситуаций на рабочем месте невозможно, однако важно выйти из конфликта без потерь для репутации. Можно, к примеру, выиграть в споре, но все узнают о вашей склонности к скандалам.

работа
Фото: Pixabay

Умный человек будет держаться подальше от споров и выяснения отношений на рабочем месте.

Уважайте личные границы

Не стоит спрашивать коллег о личной жизни, если они сами об этом не рассказывают. Не нужно дарить подарки личного характера коллегам противоположного пола, так как может возникнуть неоднозначная ситуация.

Также эксперты не рекомендуют активно распространяться о своей личной жизни. Это не только не лучшим образом влияет на репутацию, но и выглядит не совсем уместным в рамках рабочего процесса.

Доброжелательность

Необходимо со всеми быть вежливым и доброжелательным: такие люди пользуются уважением среди коллег. Если вы хотите выстроить гармоничные отношения, то вам стоит самостоятельно работать в этом направлении.

Даже если у вас конфликт с кем-то на работе, то это не повод игнорировать человека в коридоре: обязательно здоровайтесь.

Марина Михалап Автор: Марина Михалап Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Как же стоит вести себя с коллегами
  2. Не напрашивайтесь в друзья
  3. Будьте сдержанны в конфликтных ситуациях
  4. Уважайте личные границы
  5. Доброжелательность