Совместными усилиями компании Uber, университетов Хьюстона и Южной Калифорнии удалось составить рецепт идеальной рекламы для такого популярного видеохостинга как YouTube.
Многие производители выбирают для размещения рекламы именно данную площадку, так как она охватывает несколько миллиардов пользователей, которые смотрят по нескольку часов видео ежедневно.
Ранее маркетологи считали, что в рекламе следует делать основной упор именно на бренд.
Однако исследователи опровергли данное убеждение. Идеальная рецептура такова: длительность полторы минуты (по крайней мере, не более 2 минут), интересный сюжет, который может вызвать бурю эмоций, яркое оформление и название торговой марки только в самом конце ролика.
Ведь самое главное в просмотре рекламы – желание пользователя поделиться увиденным.
Фото: Pixabay