Если не хотите испортить репутацию, соблюдайте порядок!
Академики из Мичиганского университета провели исследование, где узнали, что бардак в офисе может очень плохо охарактеризовать сотрудника с точки зрения личности и работника.
В ходе эксперимента было создано два офиса, один с бардаком, другой без, также ученые пригласили обычных людей, чтобы те высказали первое впечатление.
И выяснилось, что даже самые маленькие следы неопрятности влияли на представление посторонних о человеке.
Например, люди думали, что человек у которого беспорядок на столе, представляет из себя неорганизованную, неряшливую, беспечную, безразличную, неприятную в общении личность.
Также наблюдателями была высказана такая точка зрения, что если человек неряшлив, то он эксцентричным и склонен к неврозам. Причём эти качества могли приписываться людям, которые имеют совершенно другие черты характера.
Все эти предполагаемые качества, даже если бы в действительности человек ими не обладал, могли бы негативно сказаться и на общении с коллегами, и на уровне доверия со стороны начальства, предполагают учёные.
Фото: из открытых источников