Авиакомпания "Белавиа" планирует запустить лоукосты из областных аэропортов.
Данной информацией поделился Артем Сикорский, который является директором Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций, в интервью программе "Неделя" на телеканале СТВ.
Со слов Артема Сикорского компания рассматривает вопрос об организации полетов по бизнес-модели "лоукост".
Подобные воздушные суда у компании уже имеются: существуют областные аэропорты, имеющие возможность предоставлять низкие цены на их обслуживание.
В настоящий момент проводится работа над маршрутами полетов. В частности, прорабатываются возможные маршруты, куда бы пассажир был заинтересован полететь по модели "лоукост".
Помимо прочего, Департамент по авиации Минтранса подписал меморандум с авиационной администрацией Венгрии.
Отмечается, что «Белавия» разрешила лоукост-компании Wizz Air совершать полеты как в Национальный аэропорт Минск, так и в те аэропорты, которые находятся в областях страны.
Wizz Air ведет активные переговоры с Национальным аэропортом Минск по условиям обслуживания и по возможным тарифным ставкам.
Оказывается, лоукост-компании, чтобы обеспечить небольшую цену билетов обычно просят определенные субсидии.
«Субсидии иностранным авиакомпаниям мы не готовы давать, но готовы предложить им комфортные условия для того, чтобы они выполняли полеты», — подчеркнул в интервью глава Департамента.
Также стало известно, что в 2020 году крупнейший авиаперевозчик Беларуси откроет постоянные рейсы в Вену, Ташкент и испанский Реус.
Было отмечено, что в 2019 году маршрутная сеть авиакомпании "Белавиа" существенно расширилась — на 55 маршрутов, а в 2020 году планируется добавить еще три.
В планах расширить и флот. Например, к концу года ожидается выпуск второго самолет нового поколения Embraer , а также планируется поставка двух самолетов Boeing.
В Беларуси насчитывается более 300 воздушных транспортных средств, которые зарегистрированы в Государственном реестре гражданских воздушных судов.
При этом 100 из них эксплуатируется в коммерческой авиации, а 200 самолетов приходится на авиацию общего назначения.
За год было зарегистрировано приблизительно 10 новых малых воздушных судов, а это указывает на то, что с каждым годом все больше белорусов хотят пилотировать воздушные суда.
Фото: скриншот видео; Видео: You Tube