"Минсктранс" объяснил, почему отказался от планов по введению проездных на 30 и 60 минут.
Столичные транспортники отказались от планов по введению проездных на полчаса и час. Об этом информирует агентство «Минск-Новости».
Как сообщается, это связано с затратами, которые могут не окупаться и также это может усложнять ситуацию для пассажиров.
Отмечено, что существующая автоматизированная система оплаты проезда, включая и его контроль, в надлежащей мере отвечают потребностям большинства населения.
Сегодня населению предлагается 180 разновидностей проездных билетов, которые разделены с учетом разных видов транспорта.
Пассажиру не составит труда выбрать для себя наиболее подходящий вариант, который более удобен и соответствует по времени и стоимости.
В «Минтрансе» также подчеркнули, что тема проездных на 60 и 30 минут поднималась в 2017-м и 2018-м.
Но в настоящее время имеется недостаточная нормативная правовая база для создания приоритета движения общественного транспорта по всей улично-дорожной сети.
Мы сообщали об этом ранее:
Минтранс: если у водителя не было талонов – виноват пассажир.
"Минсктранс" скорректировал график международных маршрутов из-за перехода Европы на зимнее время.
Фото: © Белновости