В конце 2017-го года планируется представить варианты национального бренда Беларуси.
Такая информация была озвучена главой отдела маркетинга и качества туристских услуг Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Анной Мухой.
По словам Мухи, Беларусью заинтересовались. В настоящее время ЕС осуществляет финансовую помощь белорусской стороне в деле разработки стратегий бренда. Муха отметила, что пока есть три бренда, которые будут представлены для дальнейшего обсуждения.
«Я думаю, - подчеркнула чиновница, - что к концу года мы сможем показать две-три работы».
С точки зрения Министерства спорта, Беларусь – страна с не менее привлекательными местами, чем, например, Бельгия или Франция. Муха рассказала, что все варианты логотипов будут интересными и креативными и будут отражать колорит страны и ее историю.