В среду, 21 февраля, начал работать первый белорусский маркетплейс – запущен на базе известного онлайн-дискаунтера.
Об этом в своем официальном телеграм-канале информирует пресс-служба Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
Под «известным онлайн-дискаунтером» имеется в виду сетевой ресурс emall.by, где также заявили о том, что на платформе свои товары будут продавать разные продавцы.
А в МАРТ дополнили: на данной площадке имеют возможность торговать все отечественные юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
Они вправе самостоятельно определять ассортимент, стоимость и скорость доставки товаров.
По каждому товару на платформе будет указана информация о продавце, – говорится в сообщении.
Ведомство обращает внимание: акцент в новом маркетплейсе сделан на низких тарифах для продавцов, что позволит им предложить пользователям площадки «лучшие цены».
Принцип работы такой, как и других маркетплейсов: продавец предлагает товары со своими ценами, а сервис занимается доставкой заказов покупателям.
Создатели данного проекта позиционируют его как платформу, представляющую покупателям большой выбор товаров по низким ценам, а продавцам – комфортные и выгодные для них условия.
Маркетплейс работает по всей Беларуси. Товары можно забрать в любом регионе страны в пунктах самовывоза. Либо получить их на дом.
Ранее Минздрав Беларуси открыл «виртуальную приемную» в Telegram.