В России существенно подорожают товары для гигиены и средства бытовой химии.
Это связано с пересмотром цен крупных иностранных производителей, отказавшихся от инвестиций в стране на фоне происходящих в Украине событий.
Как сообщает издание «Коммерсантъ», сразу на 40 % цены на свою продукцию повысила компания Procter & Gamble, известная такими своими товарами, как Pampers, Gillette, Fairy, Ariel, Head & Shoulders, Tide и др.
Аргументирует производитель это подорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля.
Кроме того, сейчас компания вынуждена перестраивать логистику (ранее поставляла часть продукции в Россию из Польши). А это влечет повышение стоимости.
Один из дистрибуторов P&G предупредил клиентов о росте цен с 15 марта – в среднем на 43 %.
В частности, средства для стирки могут подорожать на 30 %, моющие средства – на 26 %, профессиональные средства для уборки — на 74 %.
Увеличатся цены также на товары для детской (+47 %) и женской (+33 %) гигиены, для красоты и здоровья (+67 %).
Станут дороже средства по уходу за волосами (+63 %), товары для бритья (+65 %) и для ухода за полостью рта (+58 %).