Помощник Президента и инспектор по Брестской области Анатолий Маркевич провёл прямую телефонную линию в Ляховичском райисполкоме, в ходе которой ответил на вопросы жителей района.
В ходе прямой телефонной линии Маркевич ответил на пять звонков.
Одной из звонивших была жительница деревни Куршиновичи. Она пожаловалась на «некачественное сено, которое не едят коровы».
Как пишет БЕЛТА, женщина рассказала, что недавно приобрела сено в местном СПК «Жеребковичи». За шесть рулонов пенсионерка заплатила 210 белорусских рублей.
Качество сена женщину не порадовало – оно оказалось «рыжим и сухим». Кроме того, коровы отказываются его есть.
Пенсионерка пожаловалась инспектору, что начальник участка обещал заменить товар, но вопрос до сих пор не решён.
Анатолий Маркевич оперативно связался с председателем данного СПК и попросил решить вопрос в кратчайшие сроки.
В чем причина? Почему вопрос до сих пор не решен? Почему человек должен ходить по разным инстанциям и искать правду? – поинтересовался помощник в ходе разговора с председателем.
В конце разговора Маркевич резюмировал, что руководители должны выполнять свои обещания и порекомендовал председателю вернуть пенсионерке деньги за плохое сено.
Фото: Pixabay