Туристические возможности Беларуси будут продвигать через BBC и The New York Times Company.
Об этом сообщил заместитель директора департамента по туризму Министерства спорта и туризма Виталий Грицевич.
Начальник сообщил, что в данный момент руководство департамента находится на стадии переговоров с крупными организациями по размещению контента. В частности, Министерство спорта и туризма планирует заключить договор о размещении рекламного контента с компаний Expedia Group.
Напоминаем, что власти ведут активную кампанию по продвижению туризма в Беларуси. В прошлом году рекламные ролики о нашей стране увидели зрители телеканала Euronews и пассажиры самолетов таких крупных авиакомпаний, как Etihad Airways, Air China, Turkish Airlines.
Власти ожидают от международной рекламы высокой эффективности и значительного увеличения притока туристов в Беларусь.
Фото: © Белновости