Ученые из Пенсильванского университета разработали новый вид классификации людей по очень любопытному признаку.
В его основе лежит открытость индивидуума к получению новой информации, которая помогает исследователям классифицировать человеческое любопытство по нескольким типам.
Исследования проводились с помощью популярной площадки Wikipedia.
Ученых привлекла развивающая направленность портала и отсутствие на страницах рекламных блоков.
Всего к исследованиям было привлечено без малого 150 участников.
От них требовалось ежедневно посещать страницы сайта и просматривать их не менее чем 15 минут.
За время наблюдения внимание пользователей привлекли 18 654 статьи.
После анализа данной информации эксперты выяснили, что человеческое любопытство разделяется на два типа.
Первый тип проходит под названием «охотник», к которому отнесены личности, обращающие внимание на конкретную информацию.
Второй тип известен как «хлопотун», или «общая любознательность», к нему отнесены люди, отслеживающие даже не связанные данные.
Но самое интересное, что ученые обнаружили переход от типа «охотника» в «хлопотуна».
Но причиной чаще всего являлась усталость на работе.
Фото: Pixabay