В настоящее время порядка 80 % вызовов в контакт-центр службы 115 обслуживаются за 40 секунд. И это в штатном режиме.
Соответствующую информацию озвучила начальник отдела маркетинга предприятия «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Оксана Головацкая.
На данный момент в контакт-центре работают примерно 140 человек. При обычных условиях работы такое количество сотрудников вполне достаточно для обслуживания 80 % вызовов в течение 40 секунд.
Данный показатель соответствует мировому стандарту для контакт-центров, цитирует БЕЛТА слова начальника отдела.
В случае непредвиденных аварийных ситуаций, когда может произойти масштабное отключение ЖКУ их поставщиками, наблюдается рост звонков в контакт-центр. В такой ситуации ожидание ответа оператора занимает больше времени.
По словам Оксаны Головацкой, любой человек, воспользовавшись услугами контакт-центра и портала 115.бел, может оперативно поставить в известность коммунальные службы о наличии той или иной проблемы.
Наша главная задача — благоустроенный город и довольные жители, но она может быть достигнута только совместными усилиями, — резюмировала специалист.
Фото: © Белновости