Белорусы лишаются своих денег после общения с «сотрудниками банка», которые почему-то звонят на Viber.
Граждане, которые не догадываются, что разговаривают с мошенниками, после таких разговоров лишаются денег, накопленных на карточках.
УВД Гродненского облисполкома опубликовало запись разговора с такими мошенниками.
Прослушав запись, можно понять, как общаются с белорусами мошенники.
Звонившая девушка уверенным «банковским» голосом говорит, что со счета мужчины она перевела деньги на «ячейку банка». Такая операция якобы необходима, чтобы деньги не похитили мошенники.
Затем она предлагает ему сообщить номер карточки, чтобы якобы вернуть эти деньги на счет.
Всего пара вопросов о том, где именно отображается информация о деньгах и о каком банке идет речь, поставили звонившую в тупик.
В конце диалога мужчина спросил, сколько удается заработать таким способом, на что «сотрудница банка» ответила, что «много».
Правоохранители напоминают, что никому и никогда нельзя сообщать номер своей банковской пластиковой карты и СVV-код с обратной ее стороны.
Также нельзя сообщать сотрудникам банка данные и пароли для входа в интернет-банкинг и коды из СМС.
Кроме того, стоит помнить, что сотрудники банка никогда не связываются с клиентами через мессенджер Viber.