Блогер считает, что о болезни певицы никто бы не узнал, если бы не работа пиарщиков артистки.
Миро отметила, что представители госпитализированной звезды просят журналистов перестать так активно освещать тему, но сами постоянно подогревают интерес. Об этом она написала в своем Telegram-канале.
Лена Миро также напомнила, что пиар-менеджер МакSим жаловалась на то, что в прессе искусственно подогревают интерес к болезни знаменитости. Однако блогер придерживается другого мнения.
«Ну, вообще, если кто и подогревает, так это вы сами – то МакSим умирает, то ей вдруг лучше, то хуже, то снова лучше», – написала Миро в своем канале.
Напомним, что с 19 июня певица находилась в коме и была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких и ЭКМО. Недавно медики начали выводить исполнительницу из состояния комы. Появилась информация, что 38-летняя артистка уже пришла в себя.