«Слонимский винзавод» — одно из немногих государственных предприятий, которое отваживается на то, чтобы выстраивать маркетинговую стратегию и идти на контакт с покупателем. Не так давно на заводе провели конкурс этикеток для виноградных вин, потом захотели выпускать элитный самогон... На этот раз руководители решили пойти еще дальше и отказаться от сохранившегося с советских времен названия завода. В конкурсе могут поучаствовать все желающие, а победитель получит 6 миллионов рублей, рассказали в отделе маркетинга и сбыта
«Наше название — „Слонимский винзавод“ — ассоциируется, как правило, с плодовым вином. Но кроме этого продукта мы выпускаем очень хорошие коньяки, виноградные вина. Тот же элитный самогон вот-вот запустим. Поэтому мы и хотим, чтобы все наши продукты не ассоциировались с плодовыми винами, которые в народе называют „чернилом“. Хотим отойти от этого», — рассказал начальник отдела и маркетинга «Слонимского винзавода» Василий Ковалев.
«Мы думаем о будущем. Сейчас активно работаем с Прибалтикой. Там белорусские государственные предприятия пользуются даже большим авторитетом, чем местные частные. Свое качество мы там зарекомендовали», — уверил представитель завода.
По словам Василия Ковалева, сумма приза за лучшее название — 6 миллионов — для госпредприятия небольшая. Услуги профессионального агентства обошлись бы куда дороже.
Разработанные предложения с новым названием, логотипом и слоганам для «Слонимского винзавода» можно высылать до 25 апреля 2014 года на электронный адрес sale@vinzavod.by.
К слову, прошлый конкурс с винными этикетками так ничем и не закончился. Достойных работ для алиготе, шардоне, совиньона и муската слонимского производства никто не предложил.