Бум звонков поступил на единый короткий номер сети дорог

15.02.2013 06:25
Обновлено: 19.07.2017 11:56

Белновости
Фото: © Белновости

В один из первых рабочих дней номера диспетчерская служба приняла около 150 звонков, преимущественно из Минского региона.

В основном обращения сюда касаются состояния дорог, это 80 – 90% звонков. Но тенденция идет на спад, по словам заместителя начальника управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор» Евгения Рокало. А большинство в этом круге проблем составляют вопросы по ямочности.

Единый короткий номер «125» дежурно-диспетчерской службы департамента «Белавтодор» Минтранса Беларуси введен 1 февраля, принимает звонки и со стационарного, и с мобильного телефона.

Пока в качестве проблемы в работе службы отмечают то, что как правило позвонившие не отделяют от дорог общего пользования городские улицы. Сейчас рассматривается возможность организации переадресации звонка. То есть, если он касается улиц Минска, будет перенаправлен диспетчерской «Горремавтодора».

Целью введения короткого номера было оперативное реагирование на ситуацию для обеспечения безопасности движения автотранспорта.

Прежде работали многозначные номера диспетчерской службы – свои в каждой области.

Белновости Автор: Белновости Редакция интернет-портала