Независимые агентства провели исследования и сделали вывод, что все соцсети постепенно утрачивают былую популярность, сокращается количество в них аккаунтов.
В частности, как ранее сообщалось, в 2013 году отмечено, что за полгода 9 миллионов американских пользователей ушли из Facebook и еще 2 миллиона британцев сделали то же самое. Подобная ситуация отмечается в Twitter, где за последний год несколько миллионов человек удалили аккаунты.
Специалисты назвали как основные причины – опасение интернет-зависимости и страх за сохранность личных данных, которые рискуют попасть в руки мошенников или к спецслужбам. Кроме того отмечено, что одним из факторов, негативно отразившимся на положении в соцсетях, стала реклама.
Аналитики делают вывод, что будущее за теми соцсетями, которые наиболее полно смогут адаптироваться к мобильным устройствам.