В начале минувшего лета отечественный провайдер «Белтелеком» пообещал провести ряд мероприятий, направленных на минимизацию рассылки спам-сообщений с территории нашей страны. Кроме всего прочего данный шаг должен был решить существующие проблемы с доступом к сервисам Google. Сегодня компания отчиталась о том, чего ей удалось достичь за эти три месяца.
«По данным ежедневного мониторинга, количество спам-рассылок снизилось на порядок – если в июне этого года мы имели до 34 000 рассылок в день, то на сегодняшний день эта цифра сократилась до 2 400 рассылок. Количество абонентов, обратившихся в службу поддержки с проблемой 25-го порта, незначительно и не превышает 1% от клиентской базы “Белтелекома”», - говорится в сообщении компании.
«Белтелеком» заверил, что национальный провайдер постоянно осуществляет мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания абонентов во избежание блокировки их доступа к отечественным и иностранным сайтам.