Instagram хочет поощрять пользователей, создающих пользующие популярностью заметки о жизни звезд, спортивных играх, новостной контент.
Данное решение компании объявил вице-президент по глобальным маркетинговым решениям в материнской компании Instagram Facebook Inc Кэролин Эверсон.
Администрация соцсети считает нужным простимулировать своих пользователей к творению увлекательного авторского контента.
По словам Эверсон, многие рекламщики используют Facebook и Instagram, создавая кроссовер между двумя платформами. В любом случае, соцсеть с 400 миллионами активных пользователей привлекает как крупные корпорации, так и маленькие компании в качестве площадки для продвижения своей продукции.
Напомним, ранее Instagram уже презентовала ряд инструментов для своих корпоративных пользователей, среди которых появиласьвозможность превращать популярные посты в рекламу.