Аналитическая компания Comscore провела анализ и представила отчет, в котором отмечается что почти 30 миллионов пользователей соцсети "ВКонтакте" смотрели видео. Из них 18,6 миллионов просматривали видео с транслируемой рекламой, т.е. монетизированные ролики.
Таким образом, можно заключить, что «ВКонтакте» уже монетизировало 63% всех просмотров видео. При этом статистика не учитывает данные просмотра видео через мобильные устройства, так как реклама в больном видео появится лишь в этом году.
По данным аналитиков, в 2016 году социальная сеть заработает на видеорекламе более 1 млрд российских рублей.
Специалисты отмечают, что продажа рекламы является одним из самых эффективных видов заработка для социальной сети. Благодаря ней портал увеличил свои доходы более чем на 44% - до 6,2 миллиардов рублей.