Компания Twitter в целях более эффективной и оперативной коммуникации с клиентами запустила тестирование сразу двух новых функций. Новшества коснуться информации об аккаунте, где теперь будет указано время наибольшей активности, а также для отображения твитов от менеджера публичного профиля будет создана отдельная вкладка «Featured Tweets».
В группе аккаунтов с определенными ограничениями была проявлена строка, отображающая время, в которое бизнес наиболее «отзывчив». Данная опция разместилась под иконкой календаря с необходимой датой начала активности профиля. Однако, пока точно неизвестно, когда данная функция станет доступна. Вторая опция будет размещена в панели "рекомендации".
Представители Twitter ещё год назад рекомендовали брендам персонализировать обслуживание клиентов. Тогда в компании заявляли, что бренды, которые персонализировали обслуживание клиентов, показывали лучшие результаты взаимодействия, чем те, которые контактировали исключительно в рамках бизнеса.