Пользователи социальных сетей склонны к копированию пищевого поведения свои виртуальных друзей.
Чем чаще владельцы аккаунтов видят в ленте фотографии овощей и фруктов, тем правильнее они начинают питаться.
К такому выводу пришёл британский учёный Джек Тейлор, сообщают интернет-источники.
В исследовании приняли участие 369 студентов Астонского университета в Бирмингеме.
Результаты показали, что количество потребляемой добровольцами пищи примерно соответствует калорийности рациона их «френдов» в Facebook.
Таким образом, молодые люди копировали пищевые привычки представителей своего виртуального круга общения.
Если пользователи соцсети считают, что их друзья едят много здоровой пищи, то они начинают действовать так же.
Однако у такой закономерности есть и другая сторона медали.
Если друзья пользователя соцсети предпочитают вредную пищу, то и сам он начинает употреблять много фастфуда.
В будущем автор исследования намерен проверить влияние социальных сетей на вес пользователей.
Для этого будет проведено долгосрочное исследование.
Фото: © Белновости