Южная Корея намерена разработать принципиально новую десантную штурмовую амфибию.
Планируется, что это будет гусеничная десантно-штурмовая машина второго поколения.
На выставке ADEX-2019 в Сеуле была представлена масштабная модель новой техники.
В данной модели установлен необитаемый боевой модуль с 40-мм орудием.
Калибр орудия разработан с целью применения новых современных боеприпасов, разработанных корейской фирмой Poongsan.
![Южная Корея создает новую штурмовую бронемашину Южная Корея создает новую штурмовую бронемашину](https://www.belnovosti.by/sites/default/files/article/2019/10/21/o1_compressed.jpg)
Количество членов экипажа амфибии KAAV-II составит 3 человека.
На борту новой БМД сможет разместиться 21 военнослужащий морской пехоты.
Ходовые характеристики позволят машине развивать скорость на суше до 70 км/час.
При движении по воде предполагается развитие максимальной скорости до 25 км/час.
Запас хода южнокорейской БМД KAAV-II составит 480 километров.
В нижней части корпуса предусмотрены откидные боковые створки.
Их применение должно обеспечить лучшие характеристики при движении на воде.
Створки будут прикрывать гусеницы, за счет чего будет снижено сопротивление.
Разработка БМД проходит в интересах Корпуса морской пехоты вооруженных сил страны.
Командование южнокорейских вооруженных сил планирует заменить парк из почти 200 машин на модели КААV-II.
Известно, что новая БМД разрабатывается на базе десантно-штурмовой машины AAV7A1.
Вес новой машины будет около 23 т со способностью принимать на борт до 4536 кг груза.
Предусмотрена установка 40-мм гранатомета MK19, а также пулемета калибра 50-мм.
Первоначальный этап разработки KAAV II разработчики обещают завершить не позже 2022 года.
Южнокорейская компания Hanwha Defense, которая занимается разработкой БМД, в течение этого времени передаст два прототипа для испытаний.
Прогнозируется, что при этом одна машина будет предназначена для испытания на суше, а вторая для испытания в морских условиях.
Специалисты прогнозируют, что процесс испытаний продлится на протяжении 2023–2028 годов.
Уже 2029 году KAAV-II должен поступить в серийное производство.
Несмотря на то что выпуск амфибии будет организован на местном производстве, часть агрегатов будет импортирована.
Уже сейчас известно, что двигатель будет установлен от немецкой MTU производства Германии.
Трансмиссия будет установлена от канадского производителя Kinetics Drive Solutions.
Фото: из открытых источников