Ранее Procter & Gamble сообщил об убытках в $5 млрд по итогам второго квартала 2019 года.
Как сообщают источники, компания объяснила свои слабые результаты переоценкой, что составило минус 8 млрд долларов, стоимости бизнеса Gillette, который входит в P&G.
Так, в компании подтвердили, что в прошлом году продажи товаров этого бренда демонстрировали падение в течение 11 месяцев.
Специалисты компании объясняют такое положение вещей снижением частоты бритья среди мужчин, что привело к сокращению объемов рынка лезвий и бритв.
По статистике, за последние пять лет американский рынок мужских бритв сократился более чем на 11 %.
Доходы в этой сфере упали с 2,4 млрд долларов в 2015-м и до 2,2 млрд долларов в 2018 году.
Мужчины, следуя новым модным тенденциям, стали реже бриться. По мнению аналитиков, мужчина с растительностью на лице воспринимается окружающими более зрелым и надежным.
В свое время Чарльз Дарвин указывал на то, что борода всегда была критерием отбора более привлекательных самцов для спаривания.
Также среди других веских аргументов отказа современных мужчин от бритья – недешевые сменные блоки для станков.
Мужчины утверждают, что ежегодные расходы за сменное лезвие равны сумме обеда в хорошем ресторане с бутылкой вина.
Многие предпочли бы хорошо поужинать и провести время в комфортной обстановке ресторана, чем побриться.
Фото: Pixabay