8 тем, которые нельзя обсуждать с коллегами

21.08.2019 17:05
Обновлено: 22.02.2023 18:56

Чтобы не испортить отношения с коллегами, не стоит лишний раз поднимать определенные темы. Так у вас будет намного больше шансов сохранить свою репутацию.

1. Профессиональные планы

Не стоит обсуждать со своими коллегами то, что вы хотите поменять работу в ближайшее время. Если руководитель об этом не знает, то кто-то обязательно ему об этом расскажет.

Результат может быть неожиданным. Когда об этом узнает руководитель, то сделает всё, чтобы расстаться с вами пораньше.

2. Обсуждение руководства

Подобные действия могут ужасно раздражать окружающих вас людей. Даже если вы по каким-то причинам недовольны своим начальником, то не стоит распространять о нём гадости.

Людей, которые постоянно обсуждают за спиной кого-то нигде не любят. Конечно, все коллеги критикуют своих руководителей. Однако никогда нельзя переходить на личности. Так вы очень рискуете получить «удар» тогда, когда вы его совершенно не ожидаете.

8 тем, которые нельзя обсуждать с коллегами

3. Личная жизнь и служебные романы

Это очень пикантная и интересная тема для окружающих. Каждому интересно, с кем спит их начальник и почему его секретарша так часто находится в его кабинете.

Оставьте эти мысли только у себя в голове. В этом деле собственная безопасность превыше всего. Всегда найдется человек, который легко выдаст вас. Будьте осторожнее с подобными разговорами.

4. Критиковать предыдущее рабочее место

Никогда не стоит говорить плохо о своей прошлой работе. Если вы хотите что-то сказать, то говорите только хорошее. Если хорошего мало, то вообще придержите язык за зубами.

5. Заработная плата

Наверное с каждым случалась ситуация, когда у вас с коллегой разные заработные платы. Вроде вы выполняли одинаковую работу, однако почему-то платят вам меньше. В чем же дело? Вы спешите в этом скорее разобраться.

Некоторые люди могут идти напрямую к руководителю с вопросом: «А почему?» Своими подобными действиями вы ставите в неловкое положении своего начальника. Руководителю намного виднее, кто работал лучше и заслужил премию. Не стоит обижаться и задавать подобные вопросы, если для вас важна эта работа.

6. Собственные оригинальные идеи

Если у вас есть интересная идея, то не стоит перед этим говорить о ней коллегам. В наше время есть немало случаев, когда коллега выдает эту идею за свою. Человек же в свою очередь ничего не может доказать.

7. Религия и политика

Такие острые темы никогда не стоит обсуждать в окружении малознакомых людей. Как бы там ни было, вы не можете на все 100 % знать этих людей.

Очень часто из-за этого сотрудники ссорятся и вступают в конфликт друг с другом. Подобными высказываниями можно очень легко обидеть своего коллегу. Из-за этого возникает недопонимание. Зачем оно вам нужно?

8. Здоровье

У вашего ребенка изменился цвет соплей, а гинеколог не может поставить правильный диагноз? Об этом совершенно необязательно знать окружающим людям.

Возможно, им будет очень неприятно это слышать, и тем более обсуждать. Таким образом вы показываете себя с нехорошей стороны.

Подобное поведение говорит о том, что вы очень невоспитанный человек. Поэтому лучше говорить на такие темы с родственниками и доктором.

Фото: Pixabay

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. 1. Профессиональные планы
  2. 2. Обсуждение руководства
  3. 3. Личная жизнь и служебные романы
  4. 4. Критиковать предыдущее рабочее место
  5. 5. Заработная плата
  6. 6. Собственные оригинальные идеи
  7. 7. Религия и политика
  8. 8. Здоровье