Пытаясь повысить продажи авто, а также заманить новых клиентов в шоу-румы, Cadillac намерен теперь платить всем, кто протестировал новые авто этой марки по сто долларов.
Данная программа стартует в конце этого месяца во всех американских штатах. В этом мероприятии могут принимать участие все квалифицированные водители, у которых имеется зарегистрированный автомобиль. Всем участникам будет вручена подарочная карта Visa Prepaid, на которую переведены эти заветные сто долларов.
Это предложение адресовано водителям от 21 года и старше, у которых действительны водительские права и страховой полис. Более того, если клиенты покупают новенький Cadillac и они не владеют авто концерна GM, что Cadillac готов предложить дополнительную скидку, размер которой 1,5 тыс. долларов.
Этот шаг был вызван постепенным снижением продаж данной марки авто. Сообщается, что в 1-м квартале нынешнего года они снизились на 7% в сравнении с тем же периодом 2013 года.