Автоэксперты объяснили, почему современные двигатели легко перегреваются

06.05.2020 14:41

Несмотря на развитие технологий, для современных автомобилей характерна проблема перегрева мотора.

Российские эксперты перечислили причины данного явления, сообщают интернет-источники.

Первым объяснением перегрева современных двигателей является высокая температура.

Если классические силовые агрегаты работают при температуре от 75 до 105 °C, то температурный режим новых двигателей – от 115 до 130 °C.

В результате увеличивается нагрузка на поршневую группу и такие материалы, как резина и пластик.

двигатель

Объяснением экстремального температурного режима функционирования силовых агрегатов являются особенности работы турбонагнетателя и каталитического нейтрализатора.

Последний устанавливается близко к мотору, чтобы двигатель быстрее прогрелся.

Не стоит забывать о том факте, что автоматическая коробка переключения передач требует особой системы охлаждения. Из-за этого увеличивается температура под капотом.

Вторая причина – недостаточный обдув, который объясняется проблемой с доступом воздуха к радиатору охлаждения двигателя.

Также недостатком может стать наличие грязи и пыли между теплообменниками.

Для решения проблемы перегрева мотора необходимо хотя бы раз в год промывать радиаторы. Каждые 60 километров нужно менять охлаждающую жидкость.

Фото: Pixabay

Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора