Несмотря на развитие технологий, для современных автомобилей характерна проблема перегрева мотора.
Российские эксперты перечислили причины данного явления, сообщают интернет-источники.
Первым объяснением перегрева современных двигателей является высокая температура.
Если классические силовые агрегаты работают при температуре от 75 до 105 °C, то температурный режим новых двигателей – от 115 до 130 °C.
В результате увеличивается нагрузка на поршневую группу и такие материалы, как резина и пластик.
Объяснением экстремального температурного режима функционирования силовых агрегатов являются особенности работы турбонагнетателя и каталитического нейтрализатора.
Последний устанавливается близко к мотору, чтобы двигатель быстрее прогрелся.
Не стоит забывать о том факте, что автоматическая коробка переключения передач требует особой системы охлаждения. Из-за этого увеличивается температура под капотом.
Вторая причина – недостаточный обдув, который объясняется проблемой с доступом воздуха к радиатору охлаждения двигателя.
Также недостатком может стать наличие грязи и пыли между теплообменниками.
Для решения проблемы перегрева мотора необходимо хотя бы раз в год промывать радиаторы. Каждые 60 километров нужно менять охлаждающую жидкость.
Фото: Pixabay