По мнению автоэкспертов, основной причиной выхода из строя ремня ГРМ является отсутствие опыта и знаний у автомобилистов.
В числе первых, среди основных допускаемых ошибок, специалисты назвали запуск двигателя автомобиля что называется «с толкача».
Практически все автопроизводители предупреждают в руководстве по эксплуатации автомобиля, что такой метод запуска чреват рядом неисправностей.
Как вариант, при таком запуске может произойти обрыв ремня ГРМ, так как возникает резкая нагрузка на ремень.
В результате он не выдерживает и рвется под возрастающим напряжением.
Не лучшим образом на сроке службы ремня сказывается резкое понижение передачи КПП.
К такой манипуляции чаще всего прибегают неопытные водители, считая, что особого вреда в этой процедуре нет, и потому активно практикуют такой способ остановки автомобиля.
Такие действия можно сравнить со следующей распространенной ошибкой – резким торможением без выжима сцепления.
Специалисты предупреждают, что при экстренном торможении нагрузка на ремень увеличивается, что также выводит его из строя.
Важно помнить, что при установке нового ремня ГРМ важно его правильно закрепить и натянуть.
С быстрым износом автомобилист столкнется в том случае, если ремень натянут слабо, перетянут или растянут за время эксплуатации.
Необходимо постоянно контролировать положение ремня ГРМ во избежание непредвиденных ситуаций.
В противном случае обрыв может привести к дорогостоящему ремонту.
И напоследок специалисты напоминают, что наличие масла, антифриза и прочих технических жидкостей на ремне, под кожухом ГРМ, тоже не продлевают ему жизнь.
Очень важно периодически осматривать ремень и очищать его от грязи.
Фото: Pixabay