Российские эксперты решили проверить, на каком дорожном покрытии современный автомобиль проделает самый длинный тормозной путь.
При этом специалисты обратили внимание на дороги с шумовыми полосами.
Такие элементы не причиняют вреда подвеске и заставляют сосредоточиться, но даже размещенный по всем правилам и стандартам блок шумовой разметки может усугубить ситуацию.
В тестировании приняли участие современная модель, оборудованная электронными помощниками, бюджетный седан с ABS, а также обычный автомобиль с пробегом без антиблокировочной системы.
На сухой дороге лучший результат показал авто бизнес-класса.
15-летняя малолитражка оказалась на последнем месте, чего и следовало ожидать.
На мокром асфальте ситуация заметно ухудшилась.
Но, как это не удивительно, самый длинный тормозной путь был пройден при торможении на шумовых полосах.
Учитывая, что, согласно нормам, последний блок шумовой полосы наносится не менее чем за 20 метров от пешеходного перехода, современный бизнес-класс остановился только через 3 метра пути.
Авто с пробегом, но без ABS и вовсе выкатилось на пешеходный переход.
Стоит отметить, что тестирование проводилось на скорости 60 км/ч.
Фото: Pixabay