МАЗ выпустил новый автобус с «толкающим» приводом

22.10.2018 07:59
Обновлено: 13.07.2019 21:01

МАЗ выпустил первый автобус особо большой вместимости с «толкающим» приводом и новейшим узлом сочленения (Hubner).

Подобный транспорт в мире пока не использовался. Официальная презентация новинки должна состояться во время международного автобусного салона Busworld, который пройдет с 23 по 25 октября в Москве.

Отмечается, что  низкопольный МАЗ 216 станет первым отечественным сочлененным автобусом с заднемоторной компоновкой. Двигатель находится не спереди, а в хвостовой части «гармошки». Это обеспечило возможность до предела снизить шумы, да и сам салон сделать более просторным.

По длине автобус достигает 18 метров, по ширине и высоте – 2,55м и 3,1м соответственно. Максимальная полная масса – 28 тонн. Мощность мерседесовского двигателя стандарта Евро-5 (для ЕС Минский автозавод будет поставлять автобусы с двигателями Евро-6) составляет 326л.с. при автоматической КПП.  

Белновости
Фото: © Белновости

Автобус относится к категории общественного транспорта особо большой вместимости. В салоне установлено 40 брендированных сидений. Всего внутри автобуса могут находиться 170 человек.

– Сочлененный автобус с «толкающим» приводом — одна из самых долгожданных новинок МАЗ, которая значительно расширяет наши возможности. В частности, в Европе наиболее распространена пассажирская автотехника именно с такой схемой. Так что теперь развитие автобусной автотехники в Беларуси будет вестись по нескольким направлениям — как с «тянущим», так и «толкающим» приводом, что позволяет нам увеличить свое присутствие на зарубежных рынках, – сообщили на Минском автомобильном заводе.

Фото: МАЗ

Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса