Эксперты рассказали о самых частых ошибках, которые допускают автолюбители, когда наступает пора замены летней резины на зимнюю.
По мнению специалистов, основное внимание необходимо уделить условиям правильного хранения зимних шин в межсезонье.
Как сообщают эксперты, несмотря на многочисленные советы и рекомендации по хранению шин, автолюбители по непонятным причинам пренебрегают ими.
Специалисты настаивают, что шины должны храниться в сухом и проветриваемом помещении, а не на балконе или в сыром подвальном помещении.
Разбортированные шины лучше класть на пол, а колеса в собранном виде рекомендуется подвешивать.
Нарушение условий хранения приводит к деформации резины, вследствие чего образуются дефекты.
Также, по мнению специалистов, неблагоразумно устанавливать старую резину, так как она имеет свой ресурс.
Покупать шины, бывшие в употреблении опасно, так как, несмотря на аккуратный внешний вид, она может оказаться очень старой.
Также до добра не доведет экономия на дисках.
Деформированные колесные диски приводят к дисбалансу, который создает дополнительную нагрузку на элементы подвески автомобиля.
Далее следует игнорирование процедуры балансировки колес.
Рекомендуется проводить балансировку каждый сезон при смене резины.
В противном случае снизится эффективность управляемости автомобилем на дороге и повысится износ шин.
Правильность установки резины и даже затягивание колесных болтов или гаек при замене колес также влияет на износ протектора.
Современные производители автомобильных шин делают рисунок протектора направленным.
В таком случае колесо должно работать в определенном направлении.
Именно по этой причине специалисты рекомендуют прибегнуть к услугам мастеров, у которых есть специальное оборудование и навыки.
Самостоятельно этот процесс можно контролировать с помощью динамометрического ключа, затягивая болты или гайки по системе крест-накрест.
Специалисты рекомендуют внимательно отнестись к выбору шинмонтажа.
Отсутствие очереди в «час пик», беспорядок на территории, неисправное оборудование и нездоровый вид мастера — верные признаки того, что следует отправиться на поиски другого сервиса.
Кроме того, некоторые «специалисты» накачивают передние и задние колеса до классических двух бар, в то время как давление в них должно быть разным.
Фото: из открытых источников