Перечислены самые непопулярные бренды среди автолюбителей

23.01.2020 16:36

Российские автоэксперты перечислили бренды, которые пользовались наименьшей популярностью в 2019 году.

Рейтинг составлен на основании данных, собранных Ассоциацией европейского бизнеса.

В список вошли модели с показателем реализации менее 1 тысячи экземпляров в минувшем году, сообщают интернет-источники.

Самыми непопулярными среди россиян брендами оказались легковые автомобили от итальянского производителя Fiat.

Речь идёт о хэтчбеке 500, минивэне Doblo Combi и пикапе Fullback. Стоимость автомобилей составляет от 1,09 до 1,7 миллионов российских рублей (от 37,2 до 58,1 тысяч белорусских рублей).

автомобиль

Всего в 2019 году было реализовано лишь 433 экземпляров перечисленных моделей.

Спросом не пользовались и автомобили, произведённые немецкой компанией Smart. Показатель продаж составил 746 единиц. Тем не менее это на 8 процентов больше, чем в 2018 году.

Низкой популярностью отметились и ранее востребованные на российском рынке автомобили бренда Cadillac. В прошлом году в стране было продано лишь 975 экземпляров моделей CT6, XT5 и Escalade.

Стоит отметить, что перечисленные авто относятся к премиум-классу. Так, стоимость седана CT6 составляет от 4,85 миллионов российских рублей (около 165,8 тысяч белорусских рублей).

Паркетник XT5 обойдётся покупателям как минимум в 3 миллиона российских рублей (около 102,5 тысяч белорусских рублей), а внедорожник Escalade – в 5 миллионов российских рублей (около 170,9 тысяч белорусских рублей).

Аутсайдером авторынка России в 2019 году стал и американский производитель Chrysler. Единственная представленная на рынке модель, минивэн Pacifica, стоит 4,19 миллионов российских рублей (около 143,2 тысяч белорусских рублей).

В прошлом году в России было продано лишь 45 единиц автомобиля Chrysler Pacifica.

Ещё меньшим спросом пользовался пикап D-Max от японского концерна Isuzu. Автомобиль стоимостью 2,15 миллионов российских рублей (около 73,5 тысяч белорусских рублей) был продан в количестве 285 экземпляров.

Среди китайских брендов самыми непопулярными в России оказались кроссоверы Laville и Boliger (69 реализованных единиц), внедорожник Sauvana (136 экземпляров), а также пикап Tunland, который и вовсе ушёл с российского рынка.

Худший показатель реализации продемонстрировал корейский бренд SsangYong – 4 экземпляра.

Фото: Pixabay

Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора