У некоторых водителей есть привычка откладывать посещение АЗС до тех пор, пока объём горючего в баке не станет минимальным.
Подобный подход не сулит ничего хорошего. И дело не только в том, что есть риск полного опустошения ёмкости и невозможности продолжать движение.
Есть ещё одна проблема: ухудшение состояния некоторых деталей транспортного средства.
Если уровень топлива будет очень низким, то могут возникнуть проблемы с мотором и бензонасосом.
Если в топливном баке почти ничего нет и такая ситуация наблюдается постоянно, то водителю нужно быть готовым к серьёзным трудностям с топливным насосом.
Будет происходить постоянный перегрев детали. А всё из-за нехватки горючего, которое как раз и предотвращало неприятный исход.
Кроме того, небольшой объём топлива может стать причиной того, что примеси окажутся в топливной системе.
По этой причине проблемы появятся и с мотором. В итоге силовой агрегат прослужит не так долго, как хотелось бы.
Всё вышесказанное говорит в пользу отказа от привычки ездить с почти пустым топливным баком.
Загорелась лампочка? Сразу же отправляйтесь на заправку! Не откладывайте эту процедуру «на потом». А лучше посещать АЗС ещё до загоревшейся лампочки.