С 1 июля в силу вступили требования Евразийской экономической комиссии, согласно которым локализация в автомобильной промышленности должна быть повышена до 50%.
Это значит, что на пути поставок российских автомобилей в страны Таможенного союза возник серьезный барьер. В настоящее время в соответствующем списке фигурирует только КамАЗ, – отмечает «Коммерсантъ».
Отсутствие других российских автопроизводителей эксперты объясняют конфликтом между Москвой и Минском. Кроме КамАза в реестре присутствует белорусский МАЗ и 6 представителей Казахстана.
По мнению некоторых аналитиков, не указанные в перечне автокомпании не смогут свободно поставлять свою продукцию в страны Таможенного союза. Другие говорят, что только КамАЗ имеет право свободного обращения на территории ЕАЭС, остальные будут вынуждены платить пошлины.
Фото: © Белновости