Стоит ли вынимать камни из протектора шин перед хранением и что это даёт

02.04.2023 13:03
Обновлено: 15.04.2023 01:08

На застрявшие в протекторе автомобильных шин камни внимание обращают не все водители.

Избежать этого невозможно, но вот что делать с камнями, когда резина помещается на хранение? Попробуем выяснить, нужно ли выковыривать оказавшийся в протекторе щебень или это пустая трата времени.

Что случится, если хранить резину с камнями?

На эту проблему еще никто не жаловался. Официальной информации, что щебень в протекторе может сократить срок эксплуатации резины тоже нет.

На ходовые качества камни тоже не влияют, за исключением шума, что может появиться во время езды по асфальтированной дороге.

А вот процедура удаления камня может завершиться не в пользу водителя. Ненароком можно повредить резину отверткой или другим инструментом.

Шины
Фото: © Белновости

А что касается балансировки?

А вот здесь уже нужно подходить ответственно. Работник шиномонтажа должен осмотреть протектор и убрать крупные камни, что могут сказаться на результате балансировки.

Но это не касается мелкого щебня, присутствие которого в протекторе шин не влияет ни на качество вождения, ни на балансировку.

Допустимым считается отклонение в 10 граммов. Водитель его просто не замечает.

Поэтому чистить шины от мелких камней не имеет никакого смысла.

Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. Что случится, если хранить резину с камнями?
  2. А что касается балансировки?