Среди автомобилистов признаком профессионализма считает то, как водитель подходит к запуску двигателя.
Замечено, что профессионалы, перед тем как повернуть ключ в замке зажигания в рабочее положение, медлят несколько секунд, пока не погаснут лампочки на приборной панели.
Эти люди не оправдывают свои действия привычкой, не считают занудством, а говорят о трезвом и рациональном подходе, которому не учат в автошколе.
Их немного, но есть мнение, что за это время проснется и как следует отработает топливная система, подготовившись к запуску силового агрегата, чтобы он успел подать топливо.
Скептики заявляют, что такой метод хорош лишь для авто с карбюратором, а на современных моделях необходимости в таком запуске нет.
Если в работе топливного насоса есть неполадки, то кроме как ремонтом их исправить не получится.
Кроме того, повлиять на работу двигателя может множество неисправностей.
Например, может износиться невозвратный клапан, который отвечает за поддержание уровня топлива, необходимого для старта двигателя.
Тогда со стартом точно могут возникнуть проблемы.