Продавец мороженого решил использовать подростковое увлечение в корыстных целях.
Продавец мороженного из Хорватии Адмир Адил обратил внимание на то, что его дочь, да и все ее сверстники, уйму времени просиживают в социальной сети Facebook. Немного поразмышляв, он решил, что сможет не плохо на этом заработать.
В скором времени он предложил покупателям новый вид мороженого, которое получило название Facebook ice-cream. Рецепт такого мороженого оказался достаточно простым. Продавец смешал ванильное мороженное с синим сиропом. По вкусу новое мороженое напоминало мятную жевательную резинку.
Креативная идея принесла свои плоды. В первые дни продаж, все новое мороженое было раскуплено.
Несмотря на то, что, подсознательно данное мороженое рекламирует социальную сеть, юристы утверждают, что владелец Facebook может подать в суд на продавца за использование интеллектуальной собственности.
С познавательными и интересными статьями о кулинарии, кулинарных рецептах, правильном питании, советами о том, что и как вкусно приготовить еду Вы можете ознакомиться в разделе Кулинария.