Как вырастить миллионера: советы по воспитанию ребенка

19.01.2020 16:00
Обновлено: 06.03.2023 11:40

Интернет полон историй, как стали миллионерами Марк Цукерберг или Илон Маск.

Эти люди достигли успеха с нуля и каждый родитель надеется, что его ребёнок добьётся такого же результата. Но чтобы ребёнок стал успешным в будущем, потребуется уделить немало внимания воспитанию.

Основные советы, как вырастить миллионера:

1. С детьми нужно говорить о деньгах.

С раннего детства малыш должен знать, что такое деньги, как их зарабатывают и для чего. Необходимо рассказывать о работе, о ценах в магазинах, о необходимости копить на крупные покупки. Кстати, крупные покупки нужно обсуждать с малышами, давая им понять, зачем необходимо экономить.

2. Самостоятельные покупки с раннего возраста — необходимость.

Необязательно ребёнку идти в магазин одному, можно наблюдать за этой картиной со стороны. У него обязательно должен быть список покупок и лимитированный бюджет. Так малыш научится ценить деньги и не отвлекаться на другие соблазны.

3. Финансовые игры отлично развивают умение обращаться с деньгами.

Сегодня довольно много настольных и компьютерных игр данного плана. Можно играть и в ролевые игры, например, ребёнок банкир, а родитель — заёмщик. Малыш должен с детства понимать, как устроен финансовый мир, для чего необходимы активы и пассивы, зачем требуется инвестиции и что такое налоги.

4. Использование теории нескольких копилок.

Чтобы малыш научился правильно планировать свои денежные средства в будущем, нужно использовать несколько копилок, в которых он может хранить деньги:

- для исполнения мечты (покупка игрушек или дорогих вещей);

- для повседневных затрат (покупка шоколадок или конфет);

- для благотворительности (еда для бездомных животных и т.д.).

Так ребёнок быстро осознаёт, как распределить полученные или заработанные средства. С возрастом можно добавить и четвёртую копилку, для инвестиций.

5. Нельзя никогда говорить детям фразу: «У нас нет денег».

Если малыш схватил что-то в магазине и очень этого хочет, отказ в виде отсутствия денег, вызывает у него ненависть. Он будет считать, что деньги — это зло на подсознательном уровне и родители не умеют зарабатывать. Необходимо дать понять, что эта затрата бессмысленна, но её можно позволить в будущем, в качестве подарка на праздник.

6. Ребёнок должен самостоятельно убирать квартиру и готовить на кухне.

Только так появляется самостоятельность и уверенность в своих силах. Например, можно совместно готовить пироги или торт, это отличная возможность насладиться результатом проделанной работы. К тому же, готовка любого блюда — это определённый риск и ответственность.

7. Для хорошего восприятия информации нужно создать благоприятную обстановку.

У каждого человека есть свои любимые запахи, вкусы или звуки. Если малыш будет получать необходимую информацию, когда его окружает что-то приятное, обучение станет более эффективным.

8. Иногда детям нужно разрешать не ходить на занятия.

Миллионерами становятся не отличники, а те, кто добивается результата своим умом, не следуя стандартам.

День «прогула» можно провести полезно, например, прогуляться на улице, съездить куда-нибудь, развеяться или поучиться чему-то новому.

Нужно также намекнуть, что пропущенные занятия должны быть навёрстаны самостоятельно.

Чтобы развить успешную личность, которая добьётся финансового успеха, требуется самостоятельность и умение мыслить не как большинство.

А если к этому добавить умение распределять свои деньги и упорство, успех гарантирован всегда.

Фото: © Белновости

Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса

Содержание
  1. Основные советы, как вырастить миллионера:
  2. 1. С детьми нужно говорить о деньгах.
  3. 2. Самостоятельные покупки с раннего возраста — необходимость.
  4. 3. Финансовые игры отлично развивают умение обращаться с деньгами.
  5. 4. Использование теории нескольких копилок.
  6. 5. Нельзя никогда говорить детям фразу: «У нас нет денег».
  7. 6. Ребёнок должен самостоятельно убирать квартиру и готовить на кухне.
  8. 7. Для хорошего восприятия информации нужно создать благоприятную обстановку.
  9. 8. Иногда детям нужно разрешать не ходить на занятия.