Английские исследователи провели ряд наблюдений за 102 младенцами.
Ученые применили технологию слежения за глазами младенцев, выполняющих различные задачи.
В своих исследованиях ученые пытались найти ответ о преимуществах, которые даёт возможность говорить в семье на разных языках.
Для этого специалистам пришлось протестировать детей в возрасте от семи до девяти месяцев.
В результате специалисты выяснили, что если показывать две картинки рядом, то дети-билингвы быстрее и чаще переключали внимание с одного изображения на другое.
У детей-монолингвов такой особенности выявлено не было.
На этом основании ученые пришли к выводу, что дети из первой группы больше и активнее изучают окружающую среду.
Такая же тенденция была выявлена, когда на экране устройств появлялось новое изображение.
Дети-билингвы на 33 % быстрее переключали свое внимание на новую картинку.
При этом специалисты отметили, что двуязычные среды могут быть изменчивыми и непредсказуемыми.
В отличие от одноязычной среды они более сложны для обучения.
При этом многим известно, что маленькие дети с легкостью овладевают несколькими языками, и ученые пытаются выяснить, как им это удается.
На данном этапе исследования ученые выяснили, что дети-билингвы быстрее адаптируются в сложной среде.
Пока специалисты лишь предполагают, что перенаправление внимания с объекта на рот говорящего помогает младенцам сопоставлять различные звуки речи с движениями рта.
Фото: Pixabay