Американские психологи пришли к выводу о том, что гаджеты на уроках негативно влияют на школьную успеваемость всех учеников в классе.
В рамках эксперимента ученые привлекли студентов, которым разрешалось на некоторых лекциях свободно пользоваться гаджетами, а на других занятиях смартфоны и планшеты оказались под строгим запретом.
В конце семестра психологи изучили, как изменилась успеваемость участников эксперимента. Так, итоговые оценки стали заметно хуже, несмотря на то, что поточные результаты по дисциплинам сильно не изменились.
В частности, в результатах исследования говорится о том, что на тех предметах, где гаджеты были под запретом, отметки студентов были высокие и фактически не поменялись с предыдущей сессией. Напротив, использование гаджетов на лекциях вело к ухудшению усвояемости материала и, как следствие, к ухудшению, итоговой отметки.
Ученые считают, что полученные выводы будут справедливы и для учебы в школе.
Фото: © Белновости